В сегодняшнем выпуске нашего
журнала "Бизнес для Вебмастеров" мы поговорим о такой важной теме, как ключевые слова. Или даже правильней будет сказать -
выделение ключевых слов.
Многие из нас пользуются обычными визуальными редакторами. В каждой CMS он свой. Но многие вебмастера знакомы с HTML либо полностью, либо косвенно. Без этих, даже базовых, знаний - очень трудно полноценно управлять своими сайтами и блогами.
Так же, могу предположить, каждый использует в написании статьей различные выделения и форматирования для своих текстов. С одной стороны, это позволяет выделить важный фрагмент текста в глазах пользователей, а с другой - позволяет поисковым роботам указать на важность данного текста.
Как Вы знаете (или могли заметить) выделение текста происходит с помощью тегов. Например для выделения текста жирным - используют теги
...
Например, взяв какой-то фрагмент текста и обернув в этот тег, он будет выделяться из основного текста. Это будет выглядеть так:
Точно так же и выделяют текст
курсивом или
подчеркиванием.
Физическое и Логическое выделение текста
Если Вы даже базово знакомы с оптимизацией текста под поисковые системы, наверняка знаете, что
ключевые слова нужно выделять. И желательно это делать именно жирным (полу-жирным) текстом.
А вот тут начинается самое интересное. Наверняка Вы сталкивались с тем, что выделить текст полужирным можно не только тегом
но и тегом
А задумывались ли Вы, почему так? Почему на первый взгляд одинаковые манипуляции с текстом можно осуществлять разными тегами?
Тут все просто, вот именно эти теги и разделяют физическое выделение текста от логического!
Физическое выделение текста
Физическое выделение текста используют чисто для людей, для визуального выделения или обращения внимания пользователя на какой-то конкретный фрагмент текста или указывают человеку, что этот текст нужно взять во внимание.
Выделения могут быть разные:
- Полужирный
- Курсив
- Подчеркивание
- Изменение цвета текста
- Другой шрифт
При этом, для выделения используются одни теги, которые выделят текст и не дают никакого конкретного значения выделенному тексту в глазах поисковых систем.
Для физического выделения используют в основном такие теги:
Выделение жирным
Выделение курсивом
Выделение подчеркиванием
Такие выделения никаким образом не указывают поисковым системам на важность текста!
Выделение текста тегами физического форматирование только для людей!
ВАЖНО: Именно по этому, многие вебмастера не зная данных техник, выделяют НЕ ПРАВИЛЬНО ключевые слова!
Оптимизируя текст под поисковые системы, ключевые слова нужно выделять
ТОЛЬКО ЛОГИЧЕСКИМИ тегами!
Логическое выделение текста
Логическое выделение текста визуально не отличается от физического. Но на уровне кода и смысла - имеет огромное отличие!
Например, если использовать тег для выделения текста полужирным не
а
Визуально разницы Вы не заметите, текст в обоих случаях будет полужирным! Но это только для нас! То есть для людей...
В глазах поисковых систем, текст, выделенный тегом логического форматирования, а именно тегом
Имеет уже совсем другое значение! Если Вы выделили текст именно этим тегом, значит поисковая система расценивает этот текст как очень важный!
Именно по этому, все ключевые слова в вашем тексте, которые Вы хотите выделить жирным, нужно выделять тегами логического форматирования! Это помогает поисковым системам определять релевантность документа (статьи, поста) к выделенным ключевым словам!
Выделения логические могут быть такие же, как и физические (имеется ввиду визуальный вид текста)
- Полужирный
- Курсив
- Подчеркивание
Но при этом нужно использовать уже другие теги:
Выделение жирным
Выделение курсивом
Выделение подчеркиванием
Именно выделения текста тегами логического форматирования указывают поисковым системам на важность этого текста!
----------------------------------------------------------------------------------------
Очень надеемся, что эта статья поможет Вам научится
правильно выделять ключевые слова и соответственно, Вы сможете повысить свои позиции при выдачи в поисковых системах!
Если статья оказалась для Вас полезной и интересной - не забывайте делиться ней в соц. сетях.
Вопросы по статье можете оставлять в комментариях. Спасибо всем за внимание и удачного продвижения:-)
Интернет-Журнал "Бизнес для Вебмастеров"
Автор: Николай Буров
Комментарии 61